Техподдержка


Обращения в Техническую поддержку мы стремимся обработать в течение 5 рабочих часов в рамках платного сопровождения.

Максимальное время реакции на обращение в рамках БЕСПЛАТНОЙ ПОДДЕРЖКИ - 24 РАБОЧИХ ЧАСА!

Для исключения случаев недопонимания по срокам обработки заявок рекомендуем ознакомиться с РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.


Также сообщаем, что согласно пункту 4.10. Регламента технической поддержки ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайновой документации по продукту, на скачивание руководств, на обсуждение в форуме или раздел FAQ, сайты разработчиков программного обеспечения. 


Режим работы - с 08 до 17 часов московского времени, кроме праздников и выходных. 

  • Также можно отправить письмо с описанием вашей проблемы на почту технической поддержки: [email protected]


Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что у вас:

  1. Активная лицензия 1С-Битрикс и установлены последние обновления

При каждом обращении для ускорения обработки вашей заявки, пожалуйста, предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта. 
  2. Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора. Также могут понадобиться: адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись. 
  3. Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения. 
  4. Скриншоты или видеозапись подтверждения ошибки. 

Сразу после закрытия проблемы вы должны изменить данные авторизации или деактивировать временные доступы, предоставленные компании «Симай». Сотрудники техподдержки не несут ответственности за сохранность информации через 2 дня после закрытия проблемы.



Мы запустили новую версию работы с обращениями.

Клиентский портал размещен по адресу https://support.simai.ru.

На текущем сайте https://simai.ru/ вам будет доступна история ваших предыдущих обращений.

Отправить новое обращение можно по данной ссылке (для начала работы необходимо авторизоваться).

Вы можете пройти по данной ссылке, чтобы зарегистрироваться на клиентском портале.

С информацией по дополнительным услугам технической поддержки можно ознакомиться здесь.



Мастер создания обращения
Простой и удобный мастер поможет собрать все необходимые данные для решения проблемы
Первый шаг