Обращения в Техническую поддержку мы стремимся обработать в течение 5 рабочих часов в рамках платного сопровождения.
Максимальное время реакции на обращение в рамках БЕСПЛАТНОЙ ПОДДЕРЖКИ - 24 РАБОЧИХ ЧАСА!
Для исключения случаев недопонимания по срокам обработки заявок рекомендуем ознакомиться с РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Также сообщаем, что согласно пункту 4.10. Регламента технической поддержки ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайновой документации по продукту, на скачивание руководств, на обсуждение в форуме или раздел FAQ, сайты разработчиков программного обеспечения.
Режим работы - с 08 до 17 часов московского времени, кроме праздников и выходных.
По телефону техническая поддержка не оказывается по соображениям безопасности и конфиденциальности! Поэтому, просим НЕ оставлять заявку на звонок, а заполнить форму обращения в техподдержку на клиентском портале. Для отправки обращения через форму необходимо быть зарегистрированным пользователем. Вы можете пройти по данной ссылке, чтобы зарегистрироваться на клиентском портале.
Также можно отправить письмо с описанием вашей проблемы на почту технической поддержки: [email protected]
Сразу после закрытия проблемы вы должны изменить данные авторизации или деактивировать временные доступы, предоставленные компании «Симай». Сотрудники техподдержки не несут ответственности за сохранность информации через 2 дня после закрытия проблемы.
Мы запустили новую версию работы с обращениями.
Клиентский портал размещен по адресу https://support.simai.ru.
На текущем сайте https://simai.ru/ вам будет доступна история ваших предыдущих обращений.
Отправить новое обращение можно по данной ссылке (для начала работы необходимо авторизоваться).
Вы можете пройти по данной ссылке, чтобы зарегистрироваться на клиентском портале.
С информацией по дополнительным услугам технической поддержки можно ознакомиться здесь.
Доступ запрещен.