26 октября 2016 10:00
Гостиничный комплекс «Башкирия»
г. Уфа, ул. Ленина, д. 25-29
246-85-00
[email protected]
желающий продавать эффективнее и больше
заинтересованный в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта
развивающий продажи через Интернет
Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял конкурент!
«...У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ» Чем же вы занимаетесь, если не можете выкроить всего 5 часов для своего бизнеса?
«...ВСЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ» Не работает, если ничего не делать. После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения бизнес-задач.
«...ЗАЧЕМ ИДТИ? Я ПОСМОТРЮ ВСЕ В ЗАПИСИ» Записи не будет. Все полезности только при вашем очном участии.
Желающих посетить наши семинары такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест.
Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно
— Как выбрать ассортимент интернет-магазина?
— Сервисы, индивидуальная разработка или готовые решения. Что лучше?
— Чек-лист для успешного запуска интернет-проекта.
— Что должен уметь современный интернет-магазин
— Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус
— Продажи 24х7 с любых мобильных устройств
— Доменные имена: из чего и как выбирать.
— Защита доменов: основные рекомендации.
— Каким должен быть хостинг-провайдер.
— SSL-сертификаты: безопасность и доверие ваших клиентов.
— Как не терять заказы и организовать колл-центр
— Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса
— Как автоматизировать закупки и управлять ассортиментом
— Как зарабатывать больше? Стимулируем повторные продажи
— Как интегрировать интернет-магазин с бэк-офисом. Подводные камни
— Ветер перемен: тренды и вызовы e-commerce
— Конвертируем посетителей в покупателей
— Как привязать к себе клиента
— 1000 и одна «фишка» для интернет-магазина
— Основные составляющие интернет-стратегии.
— Уникальное торговое предложение и позиционирование.
— Ваша целевая аудитория: как не обмануть ожидания.
— Маркетинг поисковых систем (SEM) для интернет-торговли.
— Социальные сети: возможности и ограничения.
— Сделано всё! Зачем проекту развитие?
— Работают ли деньги? Быстрая оценка эффективности вложений.
— Musthave 2016: 10 фишек, которые улучшат любой проект.
— Как люди находят нужные товары и магазины в интернете
— Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов
— Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи
— Ускоряемся: в 2 раза быстрее конкурентов
— Делаем своих сотрудников счастливыми
— Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж
— Создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени
— Основные бизнес-процессы интернет-магазина — чему уделяют меньше всего внимания
— 6 процессов исполнения заказа — как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа
— Бизнес-риски — сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 рублей
— 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше